Для оформления документов в Ярославле как правило требуется 1-2 рабочих дня. В отдельных случаях это может занимать немного дольше, из-за внеочередных выходных или государственных праздников. Для получения постоянной прописки хватит 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до штампа в паспорте.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть зарегистрирован минимум с одним из взрослых. Если вам нужно получить прописку на детей для прикрепления в образовательное учреждение или детский садик, то мы зарегистрируем по цене как за одного взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован бесплатно!
Дело в том, что помимо прибыли хозяина недвижимости, существуют еще потери на платежи за квартиру и они увеличиваются с каждым новым квартирантом. Даже в случае если установлены приборы учета на электричество, водоснабжение, газ итд, хозяину в любом случае придет счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого временная регистрация не может стоить неприлично дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который заносятся все паспортные зарегистрированного лица, проставлен срок регистрации и орган мвд его выдавший. Возможны незначительные отличия в разных субьектах РФ.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены данные мигранта, адрес регистрации, а так же обозначен срок пребывания в Российской Федерации. На второй стороне бланка должна быть печать органа миграции выдавшего уведомление (поле справа), а так же роспись собственника где зарегистрирован человек (слева). Если прописка оформляется на площади хозяином которого является юридическое лицо (отель, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать фирмы (графа по центру)
После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы делаем вам регистрацию. После того, как владелец квартиры получает на руки готовые свидетельства, мы высылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) по заключенному договору на наш счет безналичным платежом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разделяется на 2 одинаковые части: до и после подачи всех документов на прописку в ОМВД.
Список нужных документов будет различаться, это зависит от наличия гражданства, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете прочитать на этой странице .
Все сведения передаваемые нам, необходимы исключительно для получения временной или постоянной регистрации в ОМВД - это требование закона!
Да, при наличии у вас свидетельства временной регистрации, вы сможете воспользоваться кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные карточки, брать технику в кредит в магазинах. Сумма кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения регистрации свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 03.09.2025