Для получения документов в Ярославле в 99% случаях хватает 1-2 рабочих дня. В отдельных случаях это может происходить на 1-2 дня дольше, из-за продолжительных выходных или праздников. Для получения прописки по месту жительства хватит 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до получения готового документа с отметкой УФМС.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть оформлен минимум с одним из взрослых. Если вам требуется сделать временную регистрацию на ребенка для оформления в гимназию или детсад, то мы сделаем это по стоимости как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет прописан абсолютно бесплатно!
Вы можете отыскать множество рекламы на бесплатных досках объявлений, на столбах или в печатных изданиях, где обещают получить прописку за 1000 - 2990 рублей на год. Дамы и господа, пожалуйста, будьте осторожны - легитимная регистрация не может стоить копейки! Учитывайте то, что помимо желания заработать владельца недвижимости, существуют еще расходы на коммуналку за жилплощадь и они увеличиваются с каждым новым квартирантом. Даже в случае если установлены счетчики на свет, водоснабжение, газ итд, владельцу в любом случае пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому регистрация не может оцениваться неприлично дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который заносятся все паспортные прописанного гражданина, указан срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Возможны незначительные отступления в разных субьектах РФ. Ниже приведен образец свидетельства о временной регистрации по форме 3.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены паспортные данные мигранта, адрес прописки, а так же обозначен срок пребывания в стране. На другой стороне бланка ставится печать органа ФСМ выдавшего документ (поле справа), а так же роспись собственника квартиры (слева). Если прописка оформляется на площади собственником которого является организация (отель, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать организации (графа по центру)
После заключения договора с вами, мы приступаем к оформлению регистрации без предоплаты. После того, как владелец квартиры получает на руки готовые формы, мы отсылаем вам подтверждение и вы вносите оплату согласно заключенному договору на наш счет переводом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разбивается на две равные части: до и после подачи всех документов на прописку в ОМВД.
Перечень необходимых документов будет отличаться, это зависит от вашего гражданства, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете узнать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все сведения передаваемые нам, требуются только для процедуры временной или постоянной регистрации в ОМВД - это требование законодателя! Мы не передаем их никому, кроме хозяина недвижимости, где вы будете зарегистрированы.
Конечно, при наличии у вас бланка временной регистрации, вы сможете пользоваться кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные линии, брать товарные кредиты. Размер кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения прописки свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 10.06.2025